Угу, теперь зарисовочки пишем по принципу, сам написал, сам забыл, сам посмеялся. Надо будет переписать концовку и нрмальное что-нибудь из этой штуки сотворить)))
Название: Прихоть.
Автор: Стась Санти.
Человек, который во всем виноват: Меганека
Жанр:
Рейтинг: для всех крепких нервами и духом.
Предупреждение: ПМС.
– … сказку.
– Что? – Мерлин обернулся, отвлекшись от подбирания вещей Его Королевской Задницы Артура Пендрагона, раскиданных по все комнате. Только что ему показалось, что принц сказал…– … сказку.
– Что? – Мерлин обернулся, отвлекшись от подбирания вещей Его Королевской Задницы Артура Пендрагона, раскиданных по все комнате. Только что ему показалось, что принц сказал…
– Расскажи мне сказку, Мерлин, – развалившийся на своей перине Артур приподнялся, опершись на локоть, и (прежде чем маг успел раскрыть рот для еще одного дурацкого чтоканья) добавил. – Это приказ.
– Приказ? – переспросил Мерлин, теребя в руках красную артурову рубаху, ее нужно было постирать и заштопать.
– Да, Мерлин. Я приказываю тебе рассказать мне сказку, – Артур ухмыльнулся. – И было бы неплохо тебе научиться понимать слова с первого раза.
Маг, молча, смотрел на принца, ему очень хотелось взять щит или, может быть, шлем, или на худой конец деревянное блюдо со стола и этим подручным средством донести до принца Артура, что уже ночь, а ему, Мерлину, еще тащиться в свою каморку через весь замок. Что он устал и капризы Королевской Задницы его совершенно не волнуют. Возможно, для облегчения внутренних терзаний Мерлину хватило бы простого удара тяжелым предметом по белокурой голове.
Молчание затянулось, на лице Артура появилась улыбка, которую маг ненавидел больше всего, слишком отчетливо в ней проскальзывало: «Ты готов провести утра в колодках?».
– Какую… сказку вы желаете, сир? – выпалил Мерлин, до того как колодки из невысказанной угрозы превратились в суровую утреннюю реальность.
Вновь откинувшись на подушки, принц поинтересовался.
– А какие сказки ты знаешь?
Теперь Мерлин нахмурился. Сейчас он не знал ни одной. В конце концов, прихоти принца предшествовал весьма утомительный день. Завтрак Его Высочества, умывание Его Высочества, одевание Его Высочества, получение ценнейших указаний от Его Высочества, уборка в покоях Его Высочества, конюшни Его Высочества, где был скакун Его Высочества, который гадил по-королевски, потом тренировка с Его Высочеством, обед Его Высочества и это далеко не полный список того, что Мерлину пришлось делать для Его Высочества принца Артура. Полный список включал бы беготню по всему замку и чертову дюжину ведер воды, притащенных для смывания грязи и усталости с тела венценосной зад… особы. Так что единственное, что пришло Мерлину в голову так это назидательная история о капризных принцессах и их терпеливых слугах. Он сильно сомневался, что Артур сможет оценить ее по достоинству. Но, к счастью, маг ничего сказать не успел, раздраженный очередной заминкой принц снизошел до разъяснений.
– Расскажи мне про злых колдунов, их магические козни, а еще про прекрасных рыцарей и добрых принцесс, – Артур лежал на постели, хмуро рассматривая своего слугу. – И не говори, что не знаешь ни одной, Мерлин. Может, наконец, начнешь?
От тона, которым все это было сказано – особенно принцу удались угрожающе-рычащие нотки – магу сделалось не по себе, и он не рискнул признаться, что и в самом деле не знает ни одной сказки про злых колдунов, рыцарей и принцесс.
– Давным-давно далеко отсюда, жил-был колдун… – Мерлин задумался.
– Злой колдун.
– Жил-был злой колдун. Горбатый и страшный…
– И криворукий, – устраиваясь поудобней, Артур ухмыльнулся. – Продолжай, мне нравится.
– …и криворукий, – послушно повторил Мерлин. – Он жил один в своей темной башне. И строил козни, конечно же, магические. Какие еще козни может строить злой, горбатый и криворукий колдун? – маг вопросительно посмотрел на принца, тот только пожал плечами. – В любом случае, счастлив он точно не был. Потому что его все боялись. Все жители деревни, – Мерлин зевнул, подходя ближе к кровати Артура. – То есть деревень. Всех деревень вокруг его башни. И правильно делали, в конце-то концов, он ведь был злым, горбатым, криворуким и жутко коварным.
Артур смотрел на него выжидающе. Мерлин привалился к столбику, поддерживающему полог кровати, и продолжил:
– Итак, колдун…
– Попробуй ввести новых персонажей.
– Однажды к злому колдуну приехал рыцарь. Рыцарь был прекрасный… – Мерлин зевнул еще раз, усталость мешала сосредоточиться и не притупляла желание дерзить. – Но глупый.
– Что?! – от возмущения Артур сел на постели.
– А умный рыцарь не поехала бы к колдуну, который живет далеко-далеко, – пояснил Мерлин.
– Рыцарь должен был совершить подвиг для принцессы, – не согласился Артур. – Привезти ей голову злого колдуна.
– Есть, знаешь ли, колдуны и поближе… К тому же, принцесса была доброй, зачем ей понадобилась голова колдуна? – маг покачал головой. – Она бы не стала такого просить.
– Много ты знаешь про принцесс, – фыркнул Артур.
– Ты бы удивился, – буркнул себе под нос маг.
– Мееерлин… – угрожающе протянул принц. – Заткнись, и продолжай рассказывать сказку.
Маг хмыкнул. «Заткнись и продолжай», «очисти конюшни, постирай мою тунику, наточи меч и начисти кольчугу и все до завтрашенго утра», интересно, а как с ролью слуги Артура справлялись люди без магических талантов?
– Рыцарь подъехал к башне и протрубил в сой рог. И крикнул: «Выходи на честный бой, злой колдун!!»…
– Во-первых, потише изображай рог. Во-вторых, ты, что действительно делаешь из благородного рыцаря какого-то идиота, или это мне только кажется? Где ты видел рыцаря, который вызывает колдунов на честный бой?
Мерлин удивленно уставился на принца:
– Но ты же сам постоянно так себя ведешь.
У Артура от такой наглости перехватило дыхание. Нет, Мерлина нельзя было назвать почтительным слугой (так же как «старательным слугой» или «слугой, хорошо выполняющим свои обязанности»), но сейчас это было чрезвычайно нагло. Нагло, глупо и безрассудно.
– Мееерлин, мне кажется ты…
– Артур, подожди. Я не говорил, то есть не имел в виду, что ты идиот, – да-да, перебить разозленного принца это именно тот способ его успокоить, который никогда не срабатывает, но если дать Артуру договорить то следующее утро будет ужасным. Мерлин лихорадочно соображал, как же спасти положение.
– А что ты имел в виду, идиот?! – рявкнул принц, всего лишь пять минут назад у него было прекрасное настроение, но Мерлин, видимо, имел врожденную способность парой фраз приводить в ярость венценосных особ, – Нет. Я знаю, что ты ни на что. Слышишь, Мерлин? Ни. На. Что. Не годен. Ты ленивый, избалованный, глупый. Но ты же болтливый, Мерлин! Ты болтливый к месту и не к месту. Почему же ты, – Артур зло посмотрел на побледневшего слугу. – Не мог для разнообразия, сделать доброе дело и немного поболтать не о глупостях, как обычно, а просто рассказать сказку?!!
Мерлин растерянно шагнул назад, внезапная вспышка Артура его напугала и он только и смог прошептать:
– Артур…. У тебя ПМС?
Как только принц понял ЧТО у него спросили сознание его подернулось багровой пеленой бешенства, а рука сама собой нашарил меч, забытый у кровати. Мерлин не успел даже пикнуть, не то что уклониться.
Воистину, даже Дракон не мог предвидеть, что у великой саги будет такой трагичный и преждевременный финал.