Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
В процессе написания не пострадал никто, кроме  шоколадные кудри — этот отважный человек привел сию писанину в грамотное состояние, насыпал запятых, тире и прочих знаков препинания, которые я вежливо не узнаю при встрече, а так же дал очень дельные советы.



Этюд в физиологических деталях или Крик души о Male pregnancy.

Мужская беременность, или Mpreg (Male pregnancy) — слэш-жанр, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет.

Да, я загналась и это будет очерк.

Сразу оговорюсь. Причины написания фиков данной направленности мне не понятны, я не объективна. И я резко против оных. Здесь будут КАПС, сарказм, издевательство, термины, материал из Вики и с других ресурсов.. Я постараюсь ничего не упустить. Фикрайтеры должны понимать, какую ХРЕНЬ они пишут.
С искренней и незамутненной ненавистью к жанру старалась Стась Санти.

@темы: шедевральный идиотизм, критиканство, Бальзак такой Бальзак, стервы, упыри и маньяки, теория выноса мозга, Табличка с надписью "Сарказм", пейсательство

Комментарии
19.06.2012 в 12:31

а пробел после тире? :facepalm:
19.06.2012 в 12:31

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
шоколадные кудри, :lol::lol::lol:
йа дебилко))))
19.06.2012 в 12:32

ты что, не читала, что я исправлял? =___=
19.06.2012 в 12:42

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
шоколадные кудри,
естественно я читала ВСЕ.
И перечитывала, потому что на сонную голову плохо доходит, и исправляла... и все равно накосячила :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
19.06.2012 в 13:13

Дорогою бобра. The mad one. Глотатель шпаг, лошадок и собак.
Стась Санти, Вы считаете любители мпрега одумаются после столь подробной анатомической выкладки?
:lol::lol::lol:

Меня эта хрень вместе с тройничками и даблпенетрейшнами и еще кучей "кинков" не по детски смущала с самого начала.
Но, ради интереса, я один или два фика прочла (не от и до, а по диагонали).
Теперь же это - прямо табу тема. Ибо... Ибо.
Особенно - финал Вашей статьи.
РОДЫ.
Да.
Пост вышел очень занимательным

беременность кажется мне еще более неприглядной чем раньше :)
Даже женская (что уж говорить о сабже) :)
19.06.2012 в 13:17

дада
корректор плюсует. он ненавидит мпрег и жпрег и ваще прег.
предохраняйтесь, товарищи!
19.06.2012 в 16:34

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
Ariadna_VS,
да я не надеюсь, просто они ведь даже не знают что конкретно пытаются сделать. Это морализаторская лекция по сабжу, а то когда я начинаю упоминать гормоны и то отчего и почему меня тошнит в их теме на меня смотрят глазами больных на голову оленей.

У меня была тяжелая судьба, я не сразу узнала значение термина. это был очень горький опыт =____=

Пост вышел очень занимательным
:cool: да, я гений. да , я прелесть.
*ЧСВ подняло голову огляделось, зевнуло и махнув рукой пошло дрыхнуть дальше*

А вот про беременность точно, я пока все это читала это было фейлово, я и так-то не фанат родов, а после как-то ссыкотно. Но во время беременности женщина этого не замечает, у нее повышен уровень эндорфинов, ей ХОРОШО.
19.06.2012 в 16:35

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
шоколадные кудри,
предохраняйтесь, товарищи!

:friend2:
а то есть еще и СПИД, гепатит, сифилис и много других страшных слов.
19.06.2012 в 16:42

у нее повышен уровень эндорфинов, ей ХОРОШО
инородное тело внутри — и это круто?.. не зря ж ее поначалу тошнит-то
или я че путаю. у меня были подруги, которые пытались фальсифицировать беременность, чтоб я типа одумался и не был бросившим их козлом, и одну так тошнило и рвало... оказалось, правда, что у нее там отторжение пищи случилось или типа того
19.06.2012 в 16:43

Стась Санти, есть еще фимоз ^___^
но я не помню, он заразный или как)))
19.06.2012 в 16:45

Дорогою бобра. The mad one. Глотатель шпаг, лошадок и собак.
*ЧСВ подняло голову огляделось, зевнуло и махнув рукой пошло дрыхнуть дальше*
Чито есть ЧСВ? :hmm:

Но во время беременности женщина этого не замечает, у нее повышен уровень эндорфинов, ей ХОРОШО.
Ох, Милая, милая моя Стась!! Как же я ненавижу нашу природу. много букаф о том, как сильно и за что именно я ее ненавижу. Можно пропустить :)
19.06.2012 в 16:50

ЧСВ = Чувство Собственной Важности
19.06.2012 в 16:55

А если я не хочу рожать? Меня колбасит! Много и часто! Гормоны орут мне о том, что дети прекрасны, что мне нужно сильное мужское плечо и семеро по лавкам, ведь это наполнит мою глупую жизнь смыслом. С моим мнением они, конечно, не считаются.
простите, но я не очень понимаю. а как это проявляется?
ну, у вас что-то чешется? инстинктивные порывы какие? м? просто интересно, потому что я себя дисциплинирую сильно, у меня даже потребность пожрать иногда отключается естественным путем)

вообще, имхо, человек на то и высшая, на данный момент на планете Земля, ступень эволюции, что для него эндорфин — это только повод. привязанность основана не на воспоминаниях, а на реальности. ведь у кого-то привязанности нет, и они расстаются. а кто-то живет в счастьи всю жизнь
*говорит воодушевленный Франкенштейнами Пэдфут*
нет-нет, это не так просто. с людьми всегда сложнее, даже если участвуют гормоны
мы ж не в омегаверсе. и не в сентинел-вселенной)
19.06.2012 в 17:16

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
Ariadna_VS,
я понимаю о чем ты говоришь очень хорошо.
Я довольно самодостаточный человек, но все равно, когда я говорю, что у меня нет парня, что я живу так кк живу на меня смотрят как на не состоявшую в жизни.
КАК это нет??? ПОЧЕМУ она что неполноценная???
Ужас. а дети. Счастье в детях...
Вообще я согласна в них отчасти, все же это во0первых инстинкты, во-вторых, я не знаю, у меня пример матери перед глазами. И прекрасные отношения с ней, завести своих хочется, но как-то слабо. мне если и хочется то СЕМЬЮ, а не просто ребенка типо для себя.
А Семья это когда ты с человеком связан и это вам обоим так или иначе в радость. И нужно понимать, что это совсем до конца. Например отношения шерлока и Джона, не фанон, а то как их показывают в сериале. Вот так тоже можно. И нужно.

шоколадные кудри,
ты себе не представляешь насколько.
Это именно внутреннее чувство и потребность оно именно что зудит, и заставляет впадать в депрессии и сомневаться в себе.
Кто не прав весь мира, который живет так как надо или я потому что живу так как считаю нужным?
Плюс депрессии.
19.06.2012 в 17:36

Кто не прав весь мира, который живет так как надо или я потому что живу так как считаю нужным?
Плюс депрессии.

ээээ
ну, я вот точно знаю, что живу не так, как все
и что преследую не те цели — мои коллеги все помешаны на детях. даже мой коллега, который меня старше не намного. остальные старше.
но меня это совершенно не коробит. ведь это моя жизнь, я себе диктую правила. я долго думал, нормально ли, что я могу любить мужчин так же, как я люблю женщин, точно так же ими восхищаться, или я извращенец?
а потом просто забил на это, потому что мне так удобнее, мне так нравится. я поэтому и не очень понимаю про инстинкты, наверное, у меня они тоже же есть? но я совсем не хочу быть отцом, и не буду им хоть бы из противоречия. и семью не хочу

мне нравятся отношения Шерлока и Джона, я хочу вот такие отношения, они мне кажутся идеальными и совершенными

и я совершенно уверен, что я живу правильно, а чужое мнение и чужие жизни меня не касаются. я вообще опасаюсь встречаться с девушкой, которая неровно дышит к детям. наверняка захочет, а я уж точно нет

мне сказали, что я боюсь брать на себя ответственность типа за чужую жизнь. хаха. разумеется, ответственность огромная, но дело не в ней. зачем мне то, что не вызывает радости? дети меня не умиляют.

если говорить строго, честно и открыто, не гнушаясь слов, я их считаю просто кусками орущего мяса. если бы дитя рождалось сразу разумным, наверное, это было бы интереснее. но заниматься воспитанием я не хочу. сколько лет я на него потрачу?

еще мне жалко с кем-то делиться накопленным опытом и знаниями. я многого уже сейчас добился сам. я не боюсь одиночества и стремлюсь к нему, а в семье не положено быть одиноким
я люблю уединение. я люблю свою, пусть и условную, свободу

в общем, я считаю, что иметь свой взгляд на вещи, жить своей жизнью — вот это нормально. а выгибаться под чьи-то традиции и стереотипы — это извращение
19.06.2012 в 17:46

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
шоколадные кудри,
это я тебе написала обусловленное гормонами, женщины изначально мягче мужчин, эмоциональнее и больше подверженны влиянию окружающих.
С другой стороны у меня иногда создается ощущение, что яйца при ходьбе скоро начнут мешаться =____= я считаю печальным, что я брутальнее части знакомых мне парней...

Как я уже говорила суть семьи не в отцовстве, а во взаимоотношениях. Одиночество это хорошо, но близкие люди это тоже очень хорошо.

В действительности каким бы сумасшедшим на данный момент кроме мой матери единственный человек с которым я согласна буду жить рядом это моя подруга. нам вместе комфортно, и вполне себе не плохо. Мы в меру друг друга раздражаем. Все замечательно))) она спокойно относится к моим глюкам, я к ее. Хорошо готовит, а я предпочитаю прибираться, и мы любим кошек и нам всегда есть о чем поговорить.

Вот это то чего я хочу от семьи. И то что я считаю нормальным для отношений. И это то что я буду искать.
19.06.2012 в 17:47

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
в общем, я считаю, что иметь свой взгляд на вещи, жить своей жизнью — вот это нормально. а выгибаться под чьи-то традиции и стереотипы — это извращение

я считаю, что идиотизм.
У меня одна из любимых фраз "за меня жизнь никто не проживет" вот когда люди буду за меня расхлебывать результаты своих советов и нравоучений, вот тогда я буду их слушаться.
19.06.2012 в 18:29

Дорогою бобра. The mad one. Глотатель шпаг, лошадок и собак.
Так, я допыла домой и готова продолжить дискуссию.
(доплыла, потому, что доплыла... дождина у нас как три часа назад зарядил... закатанные до колен джинсы промокли... еще выше. участок пути шла по щиколотку в воде!.. Основной задачей зонта было спасение рукзака с ноутбуком... Это надо было видеть О_о )

В принципе, Стась все уже обозначилачитать дальше
19.06.2012 в 22:42

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
Ariadna_VS,
смотри не простудись. Судя по комментарию ноутбук спасся))

Полностью согласна, даром что понимаю, что соотносительно с окружающими молодыми людьми ничего не теряю игнорируя их и это мой выбор, что самое главное, все равно сидишь иногда и думаешь, что большинство одноклассниц уже успели родить, развестись, полечиться от гонореи и даром, что собственная жизнь спокойная и устроенная думается, что у людей дети есть =_____=
Мне тоже интересно откуда этот инстинкт. Точнее я понимаю, что это именно инстинкт, когда на детей смотришь как на аняня. Хотя в целом я не настолько отрицательно отношусь к ним как Пэдфут, я скорее равнодушна и не горю желанием завести. Если когда-нибудь случится так что я забеременею я не стану делать аборт, но шансы на данный момент малы.
А относительно супруга или супруги... Я не вижу разницы. Если человек адекватен и ему нужна я а не кто-то то ее и нет по сути. Секс это не самое важное в жизни, тем более для женщины.
19.06.2012 в 22:55

Хохо))
Я знаю и озабоченную девушку
И ту, кому принадлежат слова про орущие куски мяса))
19.06.2012 в 22:55

Хохо))
Я знаю и озабоченную девушку
И ту, кому принадлежат слова про орущие куски мяса))
19.06.2012 в 22:58

я о том, что и девушки бывают разные, и все по-разному подвержены инстнктам)) кто-то просто дисциплинировал себя)
Одна еще дама хотела сразу удалить себе органы, или че-то типа короче сделать, чтобы у нее ни при каких обстоятельствах не было детей

Кто-то сказал, что нежелание заводить потомство -- это серьезное нарушение психики. Ну хз
Пусть мы будем психи тогда)) мне пох
19.06.2012 в 23:19

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
шоколадные кудри,
я знаю девушку которую реально ломало если она не трахалась, ну и что.
может и нарушение, ну и фиг с ним))
01.07.2012 в 15:35

Дедлайн как образ жизни
Возвращаясь к МПРЕГу ))
впервые я с ним встретилась на ГП фандоме, а там все легко и просто объясняется магией)) это железный обоснуй и действует 100 %. Но хотя там эта тема весьма распространена, я знаю лишь один фик, где он читался действительно круто, видимо потому, что писал врач. ШХ-фандоме обосновать мпрег почти невозможно, хотя кто-то и пытался). Но ничего хоть относительно приемлемого я не видела)).
01.07.2012 в 15:43

Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
Syringa aka Day,
ну что тут скажешь. Я в принципе считаю, что проще написать про суррогатное материнство или усыновление/удочерение. И в принципе не МПРЕГ не для моих отсталых мозгов))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии